Дистанционный детский сад

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Нижегородской области, в организациях,      реализующих основные      образовательные       программы дошкольного и общего образования (письмо от 8 апреля 2020 г.  ГД-161/04 "Об организации образовательного процесса"), одним из инструментов организации обучения в условиях самоизоляции и бесконтактной коммуникации являются дистанционные образовательные технологии. 

Основные задачи образовательных организаций,  реализующих программы дошкольного образования, в условиях бесконтактной коммуникации:

· оказание всесторонней помощи родителям(законным представителям) воспитанников, не посещающих образовательные учреждения, в организации жизнедеятельности дошкольников и освоении содержания основных образовательных программ дошкольного образования;

· оказание консультативной  помощи  родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста;

· оказание содействия  в  социализации  детей   дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения.

В целях  реализации  основной  образовательной  программы  дошкольного образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, надо понимать, что дистанционный формат не предполагает занятия с детьми дошкольного возраста в классическом понимании. Важно учесть следующие моменты:

1) дошкольное образование не является обязательным уровнем образования, следовательно, решение об участии воспитанников в образовательных мероприятиях с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения принимается добровольно исключительно только родителями (законными представителями) воспитанников;

2) общение детей с педагогами в режиме on-line, посредством Zoom, Skype и других образовательных платформ и информационных инструментов может иметь  место только  при обязательном учёте возрастных особенностей развития дошкольников (у детей несформированная саморегуляция деятельности и поведения) и соблюдении санитарно-эпидемиологических норм и требований к обеспечению физического развития,  учебной нагрузки (СанПиН 2.4.1.3049-13  Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций, утвержденные постановлением Главного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г.  26). Время пребывания у компьютера должно быть ограничено.

3) домашние задания воспитанникам дошкольных образовательных организаций не задаются.

Электронные образовательные ресурсы

Уважаемые родители!

Наступает теплое и солнечное лето!

Лето справедливо считают наиболее благоприятным временем для укрепления здоровья и физического развития детей. Обилие тепла и света, огромный выбор свежих овощей, фруктов, ягод, возможность носить облегченную одежду и обувь, проводить большую часть свободного времени на воздухе, в природных условиях — все это (и многое другое) дарит нам летняя пора. Вместе с тем, проведет ли ребенок лето с пользой для своего здоровья и развития, во многом зависит от его родителей.

Поэтому стоит вспомнить некоторые рекомендации для летнего периода

234 56

Консультация "Нескучные прогулки для детей и их родителей"

Консультация "Питание ребенка летом"

Консультация "О соблюдении правил дорожного движения"

Консультация "Правила поведения на воде"

Консультация "Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников"

Консультация "С малышом на даче"

Консультация "Наблюдаем за живой и неживой природой"